"Находилки" по настоящим музеям

17.05.2016, 13:36:13

Прививайте малышам любовь к искусству: развитое художественное восприятие обогатит мир его чувств и позволит понимать окружающее в более широких горизонтах. Начать ознакомление с прекрасным можно с помощью иллюстраций и видеосюжетов. Но мы очень рекомендуем отправиться в музей, чтобы на доступных своему пониманию картинах, скульптурах, художественных памятниках старины ребенок приобретал собственный опыт понимания искусства.

Для того чтобы поход в музей прошел не утомительно и приятно для всех участников, подготовьтесь заранее. К примеру, познакомьтесь с каталогом музея, который вы хотите посетить, и заранее выберите те экспонаты, которые хотите увидеть воочию. Воспользуйтесь “Находилками” от Айкьюши и составьте собственный лист-путеводитель по одному из музеев вашего города. Фотографируйте свои путеводители и делитесь ими в комментариях к этому материалу!

 

 Как играть в музее? 

Перед походом изучите чек-листы, которые вы возьмете с собой. Найдите в Интернете крупную качественную репродукцию или воспользуйтесь каталогами музеев, энциклопедией живописи. Рассмотрите картины, проговорите вслух их названия и фамилии художников. А придя в музей, варьируйте задания:

  • Найдите в залах любую картину из ваших чек-листов. Вспомните, какие еще картины или какие художники были напечатаны на одной странице чек-листа вместе с той картиной, которую вы видите перед собой. Сначала назовите, а потом проверяйте.
  • Выберите 3-4 картины из чек-листа. Договоритесь об условном обозначении, которым вы обменяетесь, когда найдете картину. К примеру, три раза повернетесь на месте или дотронетесь до уха.
  • Начисляйте баллы за каждую найденную картину из чек-листа, только если ребенок вспомнил или название картины, или фамилию художника, не заглядывая в путеводитель. Дайте ребенку возможность обменять баллы на обед в музейном буфете или сувенир в конце вашего похода.
  • Находя оригинал картины в залах музея, останавливайтесь перед ним и придумывайте по три слова, которые ярко охарактеризуют сюжет, настроение картины. Записывайте слова в путеводитель рядом с миниатюрой картины.
  • Продвигаясь по залам музея, рисуйте их план в миниатюре. Отмечайте на стенах название картины и художника, указывая только первые буквы. По возвращении домой попробуйте вспомнить, на каком месте плана какую картину вы видели. Обсудите впечатление от картины.

Рассказывайте и о ваших познавательных играх в музеях!

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Комментарии (2)

Оксана 30.12.2016 09:27:28
С новым годом ребята! Ваша команда делает очень полезное дело для обучения детей! Пусть все получится! Здоровья и благополучия в новом году!

ответить

МАМА 20.05.2016 18:03:03
ekz

ответить

Добавить свой комментарий:

Подпишитесь на статьи IQsha

Выполните упражнение:
Читайте также
Летние занятия для детей

Планируете, чем занять ребенка летом? Воружитесь нашим всевозрастным Настоящим Списком Летних Дел. Цветной вариант и вариант для раскрашивания послужат и расписанием, и игровым пособием по планированию досуга для вашего ребенка.

Читать
ТОП-5 изданий о развитии детей

Ищете идеи и вдохновение для домашних развивающих занятий? Мы познакомим вас с изданиями, публикующими только качественные и подтвержденные позитивным опытом материалы.

Читать
Детям о воздухе

Воздух окружает нашу планету Земля, им дышат люди, животные и растения. Воздух есть вокруг нас и внутри, он не имеет вкуса и цвета, его невозможно увидеть и потрогать. Как же увидеть воздух и узнать его свойства?

Читать

Читайте также

Что такое любовь. О Дне всех влюбленных и не только

Как говорить с детьми о любви и стоит ли отмечать День всех влюбленных? Что такое повседневная любовь и в чем она выражается? Чтайте мнение нашего автора и делитесь своим в комментариях...

Читать