Сопоставление картинок, слов на листе бумаги способствует зрительному вниманию.
Для ребят, умеющих читать, в задании можно предложить соединять картинку и подходящее к ней слово либо разные слова, подходящие друг другу.
Ребята, еще не научившиеся читать, могут соединять, находя на рисунке, животных и их детенышей; предметы домашнего и уличного назначения; растения и их части и прочее.
За этими сложными словами скрывается увлекательное занятие: найти и выделить картинки определенного рода. На самом простом уровне задания ребенку предлагают «зачеркни все картинки такие-то». На более сложных уровнях задание приобретает несколько условий: «Одни картинки зачеркни, другие обведи в кружок, а третьи раскрась». Корректурные пробы пользуются популярностью у школьных психологов, проводящих тестирование детей перед оформлением документов в первый класс. Но ваша задача – не столько подготовить ко встрече с этим заданием ребенка, сколько тренировать у него произвольное внимание.
Айкьюша и команда