Главная Блог Кругозор Запоминаем овощи и зелень
Запоминаем овощи и зелень
0
5189

Овощи – это съедобные растения, которые растут в огороде. В пищу можно употреблять плоды или зелень. Поэтому овощи условно можно разделить на подземные и наземные.

 

Наземные, «вершки» - это различные травы, плоды, или семена в стручках, которые мы видим на грядке. Это помидор, огурец, перец, кабачок, баклажан, тыква, петрушка, укроп, базилик, кинза, горох, фасоль, кукуруза, а также различные сорта капусты: белокочанная капуста, цветная капуста, брюссельская капуста, брокколи.

Подземные, «корешки», находятся в земле – в грунте. Это картофель, морковь, свёкла, репа, редис, лук, чеснок.

Овощи - это полезная пища, они содержат витамины и другие питательные вещества. Часть овощей, например, петрушка, укроп, базилик используется не как основная еда, а как приправа к блюдам, ведь травы чрезвычайно ароматны и придают блюду неповторимый вкус.

 

Пробуем на вкус

Для знакомства с многообразием вкусов и ароматов овощей можно совершить кулинарный практикум. Позовите ребенка на кухню во время приготовления блюда, состоящего из большого числа растительных ингредиентов.  Самые смелые ребята могут не только увидеть процесс нарезки, сравнить половинки овощей, но и попробовать каждый из предложенных кусочков, а возможно поиграть в угадывание овощей по вкусу. Такое знакомство с плодами, кореньями и травами прекрасно разовьет память и обогатит словарный запас.

 

Выращиваем сами

Современные дети, живущие в городских условиях, часто не совсем хорошо представляют себе, как из семян вырастают пряные травы и полезные овощи. Будет замечательно, если беседа об овощах дополнится практическими занятиями. Предложите ребенку совершить удивительный эксперимент и побыть овощеводом. Можно посеять несколько видов пряных трав в стаканчики с землей, можно фасоль опустить в емкость со влажными ватными шариками, можно следить за растениями на грядке. Какой способ выберите вы – не важно, главное, чтоб ребенок увидел процесс роста растения, установил причинно-следственные связи «было-стало». В процессе эксперимента дети постарше могут измерять линейкой высотку стебля и фиксировать прогресс в специальном дневничке.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Читайте также
Какие бывают рыбы
Когда ребенок начинает интересоваться животным миром, когда уже может определить и различить некоторых животных, мир водных животных для него - нечто далекое и необычное. Заинтересуйте малыша глубоким и голубым морем, в котором живут необычайной красоты создания - рыбы!
Как подготовить ребенка к детскому саду
Если вы планируете устроить вашего малыша в детский сад, учтите, что никогда не рано начинать готовить ребенка к нему. У родителей есть шанс стать первым помощником воспитателя в формировании самых важных навыков.
Изучаем динозавров
Динозавры своими огромными размерами и таинственностью очень привлекают детей. Расскажите детям про этих древних родственников ящерицы!
Заниматься ли с ребенком летом?

Лето - время каникул. Во время учебного года расписание ребенка насыщенно, зато три летних месяца он освобожден от занятий. Правильно ли это?