Главная Блог Кругозор "Находилки" по настоящим музеям
"Находилки" по настоящим музеям
2
14898

Прививайте малышам любовь к искусству: развитое художественное восприятие обогатит мир его чувств и позволит понимать окружающее в более широких горизонтах. Начать ознакомление с прекрасным можно с помощью иллюстраций и видеосюжетов. Но мы очень рекомендуем отправиться в музей, чтобы на доступных своему пониманию картинах, скульптурах, художественных памятниках старины ребенок приобретал собственный опыт понимания искусства.

Для того чтобы поход в музей прошел не утомительно и приятно для всех участников, подготовьтесь заранее. К примеру, познакомьтесь с каталогом музея, который вы хотите посетить, и заранее выберите те экспонаты, которые хотите увидеть воочию. Воспользуйтесь “Находилками” от Айкьюши и составьте собственный лист-путеводитель по одному из музеев вашего города. Фотографируйте свои путеводители и делитесь ими в комментариях к этому материалу!

 

 Как играть в музее? 

Перед походом изучите чек-листы, которые вы возьмете с собой. Найдите в Интернете крупную качественную репродукцию или воспользуйтесь каталогами музеев, энциклопедией живописи. Рассмотрите картины, проговорите вслух их названия и фамилии художников. А придя в музей, варьируйте задания:

  • Найдите в залах любую картину из ваших чек-листов. Вспомните, какие еще картины или какие художники были напечатаны на одной странице чек-листа вместе с той картиной, которую вы видите перед собой. Сначала назовите, а потом проверяйте.
  • Выберите 3-4 картины из чек-листа. Договоритесь об условном обозначении, которым вы обменяетесь, когда найдете картину. К примеру, три раза повернетесь на месте или дотронетесь до уха.
  • Начисляйте баллы за каждую найденную картину из чек-листа, только если ребенок вспомнил или название картины, или фамилию художника, не заглядывая в путеводитель. Дайте ребенку возможность обменять баллы на обед в музейном буфете или сувенир в конце вашего похода.
  • Находя оригинал картины в залах музея, останавливайтесь перед ним и придумывайте по три слова, которые ярко охарактеризуют сюжет, настроение картины. Записывайте слова в путеводитель рядом с миниатюрой картины.
  • Продвигаясь по залам музея, рисуйте их план в миниатюре. Отмечайте на стенах название картины и художника, указывая только первые буквы. По возвращении домой попробуйте вспомнить, на каком месте плана какую картину вы видели. Обсудите впечатление от картины.

Рассказывайте и о ваших познавательных играх в музеях!

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Читайте также
Раскраски на 8 марта
Качайте подарки от IQsha, делитесь этой статьей в соцсетях и, конечно же, присылайте в наши группы вКонтакте, в Одноклассниках и facebook фотографии ваших ребятишек с выполненными заданиями Айкьюши!
Запоминаем овощи и зелень

Овощи – это съедобные растения, которые растут в огороде. В пищу можно употреблять плоды или зелень. Поэтому овощи условно можно разделить на подземные и наземные.

Дошкольникам о профессиях
Знает ли ваш ребенок, кем он будет, когда вырастет? Помогите ребенку определиться со своей мечтой о Деле Жизни, познакомьте его с разными профессиями!
Изучаем месяцы года

К возрасту 5-6 лет, когда ребенок уже знаком с временами года и представляет особенности каждого сезона, можно изучать месяцы года.

Оксана 30.12.2016, 09:27
С новым годом ребята! Ваша команда делает очень полезное дело для обучения детей! Пусть все получится! Здоровья и благополучия в новом году!
ответить
МАМА 20.05.2016, 18:03
ekz
ответить